Как выбрать лучшие места в самолете

Рецепт очень простой. Чтобы вам достались лучшие места, а это, по мнению многих, места в носу самолета сразу за бизнес классом и «аварийные», нужно проходить регистрацию онлайн. Тогда вы сами, заранее сможете выбрать себе удобное свободное место. И свободных мест еще будет много.

Места у окна (window seat)

Если вам хочется смотреть в окно или тихо спокойно спать весь перелет — ваше место у окна. Там никто не будет через вас выходить в туалет или передавать ланч-боксы с едой. Там вы сможете закрыть шторку иллюминатора и создать почти темноту. Но, если вы аэрофоб, то все виражи самолета там будут чувствоваться сильнее.

Места у прохода (Aisle seat)

Если вы выбрали место у прохода, вам проще будет сходить по важным делам, да и просто размять ноги. Из минусов — через вас будут выходить ваши соседи по ряду, и вам постоянно придется вставать. Виражи самолета здесь чувствуются меньше всего.

Средний ряд

Никто не любит средний ряд кресел. Вас поджимают со всех сторон. Ходят через вас. Передают еду. Именно поэтому, если вы летите вдвоем по не самому популярному направлению — имеет смысл забронировать места у прохода и у окна, оставить среднее кресло пустым. Пустым оно скорее всего так и останется на весь перелет.

«Аварийные» места

Это два ряда, где больше всего пространство для ног, но не откидывается спинка и есть микрошанс, что вам придется открывать аварийную дверь. А это требует сил. Именно поэтому на аварийные места обычно не сажают детей и всех, кто считает, что справиться с героической задачей аварийного выхода ему или ей не по силам.

Широкофюзеляжный самолет

На среднемагистральных самолетах фирм Боинг и Эйрбас стандартное расположение кресел — три кресла, проход, три кресла. На некоторых моделях Эмбраеров (малые расстояния) — 3 кресла, проход, 2 кресла. Если ваш рейс — в дальние дали, через океан или через всю Россию, то вы полетите на широкофюзеляжном самолете. Стандартное расположение кресел в нем — 2, проход, 4, проход, 2. Ориентируйтесь на это при выборе места в салоне самолета.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *